Благодаря участию в одном из наиболее сильных составов “Rainbow” он уже навсегда вписал своё имя в историю рока. А ведь кроме того были ещё “Michael Schenker Group”, “Alcatrazz” и другие успешные проекты. Для читателей «Петропавловск.news» же данный проект является более чем успешным, и надеемся, что наше мнение совпадёт с мнением аудитории — ведь на этот раз наша музыкальная рубрика имеет честь принимать Грэма Боннета…
-Господин Боннет, Ваш первый сингл был записан с участием с участием Ваших знаменитых родственников, братьев Гибб. Будучи исполнителем, скажем так, более «тяжёлого» направления, увлекались ли Вы творчеством “Bee Gees”?
-Да, конечно, я был и являюсь большим фаном и ценителем их композиторского таланта, вокальных гармоний и прочего. Они дали мне, моему кузену Тревору и группе “Marbles” стартовую площадку с песней “Only One Woman”. Эту помощь просто невозможно переоценить!
-Положа руку на сердце – возможность концертировать в СССР в 70-е представляла бы для Вас интерес?
-Безусловно, и немалый. Но, увы, такой возможности тогда не было. Так что, можно сказать, это была неизведанная территория для нас и многих других групп…
-Когда мы общались с Тони Кэйри, он предупредил, что не отвечает на вопросы, касающиеся “Rainbow”. Любите ли Вы вспоминать время, когда были в составе этой легендарной команды?
-У меня сохранились просто потрясающие воспоминания о пребывании в “Rainbow”! Кози и Дон были моими близкими друзьями в группе, однако и с Роджером, да и с Ритчи я был также в дружеских отношениях. Это была великая команда, в которой мне, возможно, следовало оставаться дольше, но Дон и Кози хотели уйти…Правда, Дон всё-таки задержался ещё на какое-то время, чтобы записать следующий альбом, а Кози покинул группу. И тот день был весьма печальным…
-Что же, тогда воспользуюсь возможностью и, с Вашего разрешения, продолжу тему “Rainbow”. Солидарность с Доном Эйри и Кози Пауэллом была единственной причиной Вашего ухода, или творческие разногласия всё же присутствовали?
-Нет-нет, ничего подобного не было. Другое дело, что не было и движения вперёд. Хотя мы пытались сделать новый альбом, отсутствовали какие-либо идеи. Была всего лишь одна песня, причём написанная не нами, а Рассом Баллардом – я имею в виду “I Surrender”. И ничего больше…Я ушёл из “Rainbow”, так как мне казалось, всё зашло в тупик.
Наше сообщество в Вконтакте. Подпишись, чтобы быть в курсе новостей!
-После чего Вы создали супер-группу, в которой принимали участие тот же Кози Пауэлл, Джон Лорд. Но почему она так недолго существовала?
-Потому что этот проект изначально планировался на короткий период, после чего мне пришлось принимать решение, как строить карьеру дальше. Так я присоединился к “Michael Schenker Group”.
-Михаэль Шенкер – он ведь, помимо прочего, автор хита “Belladonna”, который до сих пор популярен в России…
-Вот как? А я, признаюсь, даже и не знаком с этой песней! Не думаю, что она настолько известна здесь у нас.
-Работаете ли Вы с кем-то ещё из легенд хард-рока?
-Сейчас концентрируюсь на моём собственном коллективе, но иногда выступаю и с другими певцами. Недавно дали несколько концертов с Дэном Маккаферти и Джоном Лоутоном.
-Можно ли надеяться услышать Ваш новый альбом в скором будущем?
-Да, он будет выпущен в ноябре, как раз сейчас идёт работа над ним.
Special thanks to Giles Lavery
Справка “Pkz”:
Грэм Боннет – рок-вокалист, автор песен. Работал в группах “Marbles”, “Alcatrazz”, “Impellitteri” и других. В Советском Союзе, а затем в России приобрёл большую популярность как вокалист группы “Rainbow” (альбом “Down to Earth”, 1979).