29 октября 2023 года - День общенационального траура в Республике Казахстан

Виниловый клуб: Песня для Джесси, или Хэй, Джуд!

Признаться, в свое время лицензионное издание «Valotte» я покупал с некоторой долей скептицизма — однако, прослушав дебютный альбом Джулиана Леннона, был приятно удивлен. По традиции в заседании клуба (в данном случае в формате небольшого интервью) принимает участие принимавший непосредственное участие в записи пластинки, — читателям Петропавловск.news — Кармин Рохас (бас-гитара).

-Кармин, прежде чем перейти непосредственно к Джулиану, вопрос о его великом отце: Вам приходилось с ним лично встречаться?
-С Джоном нет, но доводилось встречать Пола, это было в 1971-м на Манхэттене, в знаменитом музыкальном магазине Manny’s на 48-й улице. Также — по отдельности — виделся с Ринго и Джорджем в 1973-м в Лос-Анджелесе. А с Джулианом мы познакомились через Фила Рамона — он продюсировал «Valotte», и я был нанят для работы над песней «Jesse».

-А вот здесь, пожалуйста, подробнее…
-Когда я услышал некоторые уже записанные вещи, был весьма впечатлен композиторскими данными Джулиана, — да к тому же и по звучанию он напоминал отца. «Valotte» и «Space» мне сразу понравились и стали моими любимыми песнями на альбоме. Пару месяцев спустя мне позвонил Фил и поинтересовался, не хотел бы я собрать группу, и заодно предложил стать музыкальным руководителем у Джулиана — выходила пластинка, нужно было делать тур. Конечно, я согласился. Ну и если вкратце — дело у нас дошло до платинового диска и потрясающего мирового турне!

-Об этом тоже обязательно, но ведь Вы записались и на втором альбоме «The Secret Value of Daydreaming»?
-Да, в 1986-м, не далее чем после восьми месяцев турне. Команда была та же, мы приступили к работе над новой пластинкой на Багамах — вновь под руководством Фила. Первый и второй альбомы, безусловно, отличались — Джулиану хотелось, чтобы на этот раз звучание было потяжелее, у него была цель продемонстрировать фанам, насколько он вырос, начиная с самых первых выступлений.

-Какие наиболее яркие моменты сохранились в памяти, если говорить о сцене?
-Публика в Азии, Японии и Австралии сходила с ума, по накалу это была почти что битломания. Шоу в Осаке вспоминаю особенно. Накануне у нас был концерт в Токио, после которого мы отправились в знаменитый клуб Lexington Queen. Вернулись в отель в 6 утра абсолютно никакие — а скорый поезд в Осаку отправлялся уже через два часа, и концерт там должен был пройти на открытой сцене при достаточно жаркой и влажной погоде, да еще с ТВ-съемками. Но — обильный душ, немного сна, и мы выдержали испытание. Кстати, запись доступна на YouTube. Другие памятные эпизоды связаны с Royal Albert Hall в Лондоне и Radio City в Нью-Йорке. Не имея поначалу опыта, за короткий срок Джулиан быстро прогрессировал и достиг по-настоящему профессионального уровня концертирующего артиста.

-Продолжаете общаться?
-Да, по-прежнему общаемся. Правда, сейчас Джулиан уже не занимается музыкой так плотно, как раньше, посвящая больше времени фотографии и своим выставкам по всему миру.

-Возвращаясь к Джону Леннону — Ваша любимая песня у него?
-Конечно, «Imagine»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *